четверг, 15 января 2009 г.

Модуль 1. "Основы организации сетевого проекта". Рефлексия обучения

Уважаемые коллеги!

Мы приступили к работе над дистанционными модулями нашей программы обучения.

Модуль "Основы организации сетевого проекта" предполагает занкомство с методикой организации сетевого проекта и работу над сетевым проектом "А что у вас на завтрак?" в роли участника.

Поделитесь своими впечатлениями:

  1. Что, на ваш взгляд, является главным при выборе сетевого проекта?
  2. Как можно было бы привлечь участников в проект?
  3. Трудно ли Вам было участвовать в работе над этим модулем? Если да, то почему?
  4. Что бы вы изменили в содержании Учебного модуля? В его организации?
  5. Что вам больше всего понравилось в этом учебном модуле?

9 комментариев:

  1. 1.Актуальность и заинтересованность людей в решении какой-либо проблемы.
    2.Организация рекламной акции и персональная рассылка людям уже участвовавшим в прошлых проектах.
    3.Не очень,только времени мало.
    4.Ничего.
    5.Работа с поисковиками и творческое направление.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Замысел проекта, постановка задач, ожидаемый результат.
    2.Замысел проекта должен включать в себя различные задания (сроки реализации, создание реального объекта, теоретического продукта).
    3.Работа воодушевила. Появилась перспектива лучше познакомиться с возможностями социальных сервисов Веб 2.0, открыть новые страницы, получить возможность общения, воспитания толерантности и развития творческих способностей. Трудности возникли в лаконичности оформления мысли.
    4.Увеличила бы сроки проведения учебного модуля.
    5.Практически применять знания. Исследовательская работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия Калмыкова:
    1.актуальность проблемы, цели проекта.
    2.разослать приглашение к участию потенциальным участникам.
    3.трудно было работать с фото.Времени не хватает. Могу выполнять задания лишь в выходной. Целый день у компьютера - тяжело.
    4.время на выполнение заданий увеличила бы.
    5.интересное задание - творческое, нестандартное.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Цели проекта,замысел и успешность проекта.
    2.Прямая рассылка участникам прошлых проектов,баннер на социальных сайтах.
    3.Не очень.Нехватка времени и трудности с оформлением.
    4.Ничего.
    5.Креативность проекта.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Тема проекта. Она должна быть интересной для участников, соответствовать их потребностям.
    2.Думаю, что персональное приглашение могло бы привлечь участников.Можно сделать объявление на сайте школы, ПИППКРО и т.д.
    3.Трудности вызвало размещение фотографии, получилось не сразу.И времени можно было бы дать нам побольше, хотя все было сделано за один день, сегодня.
    4.Увеличила бы сроки выполнения работы.
    5.Сам процесс и его результат. Главное, что получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. 1.актуальность проблемы, цели проекта.
    2.разослать приглашение к участию.
    3.трудно,т.к.нет своего Интернета, приходилось все делать урывками когда свободный кабинет информатики. Не было времени спокойно сосредоточится.
    4.увеличить время на выполнение заданий.
    5.применить наши знания на практике

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Важна актуальность темы и заинтересованность участников проекта.
    2. Разослать приглашения по эл.почте, например, по школам города, а также персональные приглашения.
    3. Совсем не трудно, просто не хватает времени.
    4. Ничего не меняла бы.
    5. Тема очень интересная, мне понравилось работать над данным проектом. А больше всего понравилось искать в наших магазинах в январе хоть какую-то зелень. :))

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Должна быть интересной тема.
    2.Сделать рекламу проекта.
    3.Нет, хорошо научили на курсах
    4.Увеличить время на выполнение заданий.
    5.Поиск информации.

    ОтветитьУдалить
  9. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США, сумма кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить